Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Питание

Трапеза Время Классы/группы
Завтрак
10-10 1-5 классы
Завтрак
11-15 6-11 классы
Обед
13-15 ГПД
Завтрак
10-00 Группы лагеря дневного пребывания (ЛЕТНИЙ ПЕРИОД)
Обед
13-00 Группы ЛПД (летний период)

26 января 2018

Ответственный за организацию питания в школе

Базаева Татьяна Константиновна

Заместитель директора по ВР

Часы приема: 08.00.- 16.00 ч.

Контактный телефон: +7(351)339-65-84

12 сентября 2016

Информация по организации питания школьников в 2017-2018 уч. г.

Вашему вниманию представлены статистические данные по питанию обучающихся.

 

Читать далее...
12 августа 2015

ПРОГРАММА "ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ"

 В школе почти 100% детей охвачено горячим питанием (126 чел.)

Из них:

Бесплатным питанием  охвачены учащиеся  из следующих категорий семей: малообеспеченные 47 учащихся, многодетные- 35 учащихся, по состоянию здоровья- 12 учащихся.

Платно - 32 учащихся

2. Продукты , поставляемые в школьную столовую,  идут без наценки.  Поставщики продуктов: МУП «Карталы – Торг», ООО «Карталинский хлебокомбинат». На поставляемую продукцию с поставщиками имеются договора.

  Во время питания посадка всех обучающихся в обеденном зале выдержана в течение 3 перемен, раздельно по классам. За 10 минут до конца урока для учащихся 1-4 классы сотрудники пищеблока накрывают столы.Время приема пищи не менее 20 минут. Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктах и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде.  Для этого Роспортребнадзор  г. Карталы   постоянно берет пробы воды на проверку. В моечной установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии (весы настольные, напольные).  Для контроля веса порции используется весы электронные.

 

Обеденный зал оборудованы столовой мебелью (столами, стульями, табуретами и другой мебелью) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил, а также шкафами для ее хранения около раздаточного стола. При организации питания используется   фаянсовая и стеклянная посуда (тарелки, блюдца, чашки, бокалы), отвечающей требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки)   посуда для приготовления и хранения готовых блюд изготовлены из нержавеющей стали или аналогичных по гигиеническим свойствам материалам.  Уборка обеденных залов проводится после каждого приема пищи. Обеденные столы моют горячей водой с добавлением моющих средств, используя специально выделенную ветошь и промаркированную тару для чистой и использованной ветоши. Моющие и дезинфицирующие средства хранят в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для обучающихся, отдельно от пищевых продуктов. Моечные ванны для мытья столовой имеют маркировку объемной вместимости и обеспечиватся пробками из полимерных и резиновых материалов.

Один раз в неделю проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией.

Пищевые отходы хранят в емкостях с крышками в специально выделенном месте. Емкости освобождают по мере их заполнения не менее 2/3 объема, промываются раствором моющего средства.

 Пищевые отходы не выносятся через раздаточные или производственные помещения пищеблока.

Проведение мероприятий по борьбе с насекомыми и грызунами осуществляется специализированными организациями в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к проведению дератизационных и дезинсекционных работ. Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, составными частями которого являются оптимальная количественная и качественная структура питания, гарантированная безопасность, физиологически технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, физиологически обоснованный режим питания разработан рацион питания – 10-дневное меню.  

С учетом возраста обучающихся в примерном меню соблюдены требования настоящих санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.

Питание обучающихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающее использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка,   тушение, запекание, и исключены продукты с раздражающими свойствами.

 Ежедневно в обеденном зале вывешивают, утвержденное руководителем образовательного учреждения, меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Все приобретаемые продукты имеют сертификат соответствия. Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом, имеющий оформленный в установленном порядке санитарный паспорт.    

 Для мытья рук установлены умывальные раковины с подводкой к ним горячей и холодной воды со смесителями,     мылом и электрическими полотенцами. Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат или куртка, брюки, головной убор, легкая нескользкая рабочая обувь) в количестве не менее трех комплектов на одного работника, в целях регулярной ее замены.  

К работе допускаются лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию. Ежедневно ведется необходимая документации (бракеражный журнал, журнал осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания, журнал качества продукции, С-витаминизации.)

С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд.

Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. При проведении питания детей обязательным является присутствие классного руководителя и дежурного учителя.   В целях оздоровления организована С-витаминизация учащихся 1-11 классов ежедневно; применяется в питании детей йодированная соль и продукция, обогащённая йодом. 

Читать далее...
11 июня 2015

Лекция 1. Организация рационального питания старшеклассников

Правильное питание – важнейшее условие сохранения здоровья и развития в старшем школьном возрасте. Подростки испытывают повышенные потребности в энергии, нуждаются в большем количестве пластического материала, которые организм получает из пищи. Недостаточный, несбалансированный рацион может стать причиной возникновения серьезных функциональных нарушений.Любые ограничения, связанные с питанием, должны обязательно обсуждаться с врачом.

Читать далее...
15 декабря 2016

Положение об организации питания в школе

Организация питания обучающихся осуществляется работниками образовательного учреждения. Приказом директора  школыиз числа работников образовательного учреждения назначается ответственный за организацию питания.

2.2. Питание детей в образовательном учреждении организуется в дни занятий.

Режим питания обучающихся:

После 2 урока – 1-6 классы       20 минут

После 3 урока – 7-11 классы      20 минут, 1-4 классы – 30 мин. (филиал)

После 5 урока-       ГПД

Читать далее...
11 июня 2015

Технологическое оборудование пищеблока (основное здание)

В школе имеется оборудованная столовая.

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 21
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»